понедельник, 20 декабря 2010 г.

)))

)))

Периодически у меня бывают негативные посты об усталости.И после этого многие неоднократно сообщали, что все это их останавливает от рождения детей.

А теперь - позитив!

Я сегодня укладывала их по очереди.Малыш заснул в шезлонге, амалышка в нашей кровати, под моим боком.Сейчас они проснулись на ночное кормление.(не проснулись, а заворочались и закряхтели)
И перед раздачей бутылочек, я своих котяток переношу в кроватки.И Это, наверное, один из самых сладких моментов закатившегося дня.И ради него мне совсем не хочется ложиться пораньше.
Это же можно взять и совершенно законно потискать маленьких спящихбубузюкиных!
Они так сладенько пахнут, так забавно лежат сложив губки бантиком и разметав щечки по подушке!
Можно прижать к себе, зацеловать и пожамкать А они только сильней прижимаются ко мне от этого.))
Мы даже порой спорим кто кого будет переносить ))))
А еще я по тыще раз могу вкакивать им ночью соску подавать, если запищали.И в большинстве случаев, мне это в радость - я так проверяю еще и одеялки!
И иногда, просовываю руку через решетки кроватки и беру Ярца за ручку.А он хватается за палец и сладенько посапывает.Ыыыыыыыы...когда же они уже проснутся!??Будем утром валяться на кровати и тискаться!))

Зы: А кому сейчас легко!?)))Но я бы их ни на что ни когда не променяла!)))
ЗыЗы: И никакие мужики детям - не конкуренты!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий