вторник, 8 февраля 2011 г.

Фсекте

Фсекте Вот я за год что меня есть фсекте так и не поняла, что с ней, фсекте делать.Зачем, например, меня зафрендили какие-то люди, которые даже ниче и не написали.Ну допустим мы отбывали вместе срок в детсаду , хорошо.Я, так и быть, допускаю то, что этот факт означает что мы, в какой-то мере, ЗНАКОМЫ.Ну ладно.Зафрендились.И что вот мы годами сидим с этим человеком и пялимся на аватары друг друга в списке друзей, клипая глазами?В этом и есть соль фсекте?Мне нечего написать этому "другу", ему тоже, раз не пишет.Так он хотябы пялится на мой эксклюзивный аватар с фальшивым котом и куриной лапой, а я пялюсь, как правило, на его идиотическую фотографию, которую он счел достаточно кльовой чтоб поставить на аватар.А я, например, не считаю, что это фотография кльовая.Она меня злит.И почему я должна терпеть ее если мы все равно друг другу не пишем?А удалить из друзей как-то...ну б**ть невежливо чтоле...Я все таки очень хорошо воспитана, взрощена каналом "Культура" и "Mezzo".Тем более, что я допускаю что факт совместной отсидки на горшках в детсаду делает нас, в своем роде, "знакомыми".Совершенно некультурно удалять его из друзей.
Я так и не нашла применение фсекте ни для чего, кроме как играть в Ферму одежды и смотреть Модный приговор.Причем второй меня окончательно задолбал еще месяца два назад.Осталась лишь Ферма Одежды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий