понедельник, 22 ноября 2010 г.

преимущественно преимущества

преимущественно преимущества до чего же славно, что цифры не бывают заглавными или маленькими, они - просто цифры, в любом виде; как хорошо, что за мной всегда есть выбор, чего мне выпить, с кем встретиться, кому позвонить, но главное - что выпить, да; как хорошо спать, обнимать подушку и не заводить будильник; спать при включенном свете, если хочется, но в основном, безусловно-без.
мне кажется, что я часть этого тумана и дождя, что родилась именно с этими звуками в ушах, с такой кровью - это даже смахивало бы на крутой инцест, если бы не.все иначе, то есть я сама не знаю - как все.но я счастлива, почти.



а наполнять себя белым сухим, когда за окнами темная и мокрая - это даже естественно и нормально.
да и вообще все нормально.

почти - опять же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий