воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Сладкие корейские попки спасают от депрессии (с) Я

Сладкие корейские попки спасают от депрессии (с) Я Каждый день хочу лечь пораньше, чтобы выспаться,но как-то не выходит х)

История с корефестом имеет своё продолжение, но для начала надо рассказать про него самого х))

Значицца, для начала я опоздала на него (никто не удивляется), потому что я и так с пары на него шла и вообще нас ещё на 10 минут задержали >___>
Пришла я села, и подумала , что было бы неплохо сначала найти свою учительницу, дабы узнать какими мы идем.Но я была ленива и ждала пока до меня доберется Миллер.Она добралась до меня и тогда я пошла искать учительницу.Пока я её нашла, оказалось, что не прям сейчас выступать!о_О
Я побежала за кулисы, но там никого не нашла из своих, вернулась назад в зал и...увидела своих уже на сцене и уже во всю выступающих XD В глазах у меня шок, учительница машет мне руками, чтобы я бежала на сцену XD
Я поднялась, поклонилась и встала.Это был эпик фейл х)))
Передо мной выступала одна наша бабуля, она от стр*ха половину текста забыла и замешкалась.Бедная бабуля.
Свои два предложения я сказала (те.кто шарит в корейском, мне сказали, что по-крайней мере они поняли, что я сказала &os;&os;&os;XD) и вот.

Это был эпик фейл ТТ

За этот фейл мне как поощрительный приз дали флешку на 8 гигов и это хорошо х) Теперь у меня есть две флешки и обе черно-оранжевые.И ещё учительница вручила мне календарик и ручку, мило :3На корефесте перед нами через два ряда сидели четверо корейских парней и все не очень :-/ Один из них был ещё долее-менее ничотак.Вообще там корейцев практически не было, от чего мой план по пырению не был выполнен :-/
Но дело не в этом Х) Мы с Миллером сидели и сте**ли их XD и вообще ржали аки кони весь корефест XD Один из тех корейцев время от времени поворачивался и смотрел на нас недобрым взглядом XD XD А потом мы ещё вместе с ними выходили из универа, где проходил корефест х)) Так что они нас запомнили.
А теперь самое смешное: на этих выходных мы с ними идём гулять XD Я надеюсь, они за это время успели забыть как я выгляжу XD И вообще я, если честно, боюсь, чтобы у меня не развился снова синдром отмены при виде корейцев, пусть даже они и страшные ТТ

И ещё немного о корейцах.х))
У нас в Центре преподает кореец.Он студент, ему лет 27, наверное.
Теперь у него есть ник Сладкая попка, ибо попка у него сладка я сама пробовала XD XD а сам он похож на щеночка :33 миленький такой :33
Как-то раз я после курсов увидела его и наши взгляды встретились.Я иду, смотрю на него с мыслью типа "Я хочу тебя, сладкая попка" и...спотыкаюсь XD Я баклан XD Боженька карает меня за мою ненормальную любовь х))

Комментариев нет:

Отправить комментарий