пятница, 6 августа 2010 г.

Анатомия Грейс

Анатомия Грейс Досмотрела я до 6 серии 4-го сезона.
В конце третьей серии случилась у меня ссора с мужем, который сказал, что надо совесть иметь и вместо того, чтоб смотреть всякую хрень, лучше бы помыла полы.

Логично.

Так что я пришла к 4 сезону через несколько дней.
А там облом.
Там озвучка другая.
И все, что было серьезно и психологично, превратилось чуть ли не в ситком, прости господи.

Иззи орет все время на грани истерики, без интонаций, Мередит орет, все орут, суетятся и происходит какая-то хрень.

А вариант с просто субтитрами я никак не могу скачать, медлено дело идет.

И я упустила момент, отчего Мередит козлит на Дерека.
Я всегда упускаю этот момент тонкой американской психологии.
Когда вы год тр*хаетесь, когда ты ему говоришь, что помираешь без него прям, когда он кросавчег и развелся уже, и даже тебе замуж предлагает.
Русская баба, типа меня, или бы не делала всего вышеперечисленного, или бы соглашалась с радостью.
Американская женщина в сериалах делает лицо е*нутой козы, приоткрывает рот и начинает делать короткие выдохи с призвуком -эээ...ээааа..эээааа...

А потом говорит что-то типа:
- Я не готова...

И у них начинаются какие-то сложные отношения.


Тонкая нация, блин.
утро 29.07.2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий