понедельник, 23 августа 2010 г.

Праздники

Праздники Скоро кончится лето.
Потом будет 1 сентября - Сачок у МЭИ - для меня это праздник.Выпить крымского шампанского со старыми друзьями, бегать толпой от группы в пятнистой форме - ОМОН, писать под каждым кустом не смущаясь легких сумерек, потому что много выпили ))))))))))
Потом через неделю бывает коллективный выезд в Незабудку...
А потом мой ДР.7 ноября.Хотя после 25ти я разлюбила Дни рожденья...Ну как-то магия праздника исчезла.В прошлом году я очень не хотела отмечать.)) И не отмечала.Вселенная меня услышала и я свои 30 лет не отмечала в карантинной хирургии.
Спасибо, вселенная, больше не надо!
Хочу в этот день поехать куда-нибудь!И получить удовоьствие!Куда-нибудь - это как минимум другой город!Но лучше - в другую страну.Пусть даже на денек.))
А потом Новый Год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий