понедельник, 23 августа 2010 г.

очки, розовые и черные

очки, розовые и черные Не*ольшое привью ко всем моим прошлым и будущим постам.Мне нравится Австралия.Мне нравится здесь жить.Вообще, перефразируя одну расхожую фразу, замечу, что настоящему туристу завсегда везде ништяк.Я - настоящий.Ну, или почти.Но стиль, это в том числе и внутренний мир.Когда-то я думала, что являюсь хорошим руководителем.Это не так.Точнее не совсем так.Я –стопроцентный оппозиционный лидер.Это- однозначно мое.Но уровень развития все-таки не позволяет принимать все эти игры совершенно всерьез.Все-таки за коротенькую жизнь прочитано не то чтобы слишком много, но вполне достаточно, чтобы относиться к миру философски.А философ априори не может быть революционером или экстремистом.Но поговорить, конечно, может.Поговорить- это я люблю.А все остальное, все немного понарошку.Ну и опять же, возвращаясь к стилистике, оппозиция- это всегда выигрышная позиция, почти безупречная и по форме и по содержанию.Да и куда девать чувство юмора?А теперь серьезно.Больше негативизма меня раздражает только приукрашивание.Тотальное.На тему «везде хорошо, где нас нет».И не просто хорошо, а бесподобно прекрасно, идеально.Нет рая на земле.НЕТ.Впрочем, я солидарна с Марком Твеном и думаю, что его нет и после.Но сейчас не об этом.О том, что в благополучной (в том числе в криминальном отношении) Австралии тоже есть все.Просто все относительно.Помню, как подруга с восторгом рассказывала о безопасной Корее…Так вот буквально недавно узнала, что у общих знакомых там пырнули ножом друга.И даже если этот случай единичен, для пострадавшего Корея навсегда останется в памяти как одна из криминальных стран мира, тем более, что в России, в стране с гораздо худшей репутацией, у него таких инцидентов не было.Но бог с ней, с Кореей, тем более, что я там была только проездом (и надо признаться, аэропорт в Сеуле- самый любимый мой аэропорт).Вернемся к нашим баранам, то бишь к нашим кенгуру.В Австралии тоже все есть.Преступность (район, в котором я сейчас живу всего в двух станциях от одного из криминальных района Мельбурна), хулиганы в электричках, вооруженные бандиты, бомжики , попрошайки (на меня даже напал один как-то, в самом центре города, тре*овал денег и пихался).Конечно, если не смотреть телевизор, то о большинстве эпизодов просто не узнаешь, и будешь жить в счастливом неведении.Ну, так в России все точно так же.Не смотрите вечерние новости (тем более, не читайте новости в Интернете) и ваша жизнь заметно улучшится! Парк Фитцрой

Комментариев нет:

Отправить комментарий