воскресенье, 9 января 2011 г.

Полетела........

Полетела........ Ночь.Завтра я совершу сумасшедший поступок....улечу в Египет.Казалось бы, чего проще...НО, в разгар сессии это экстремально.Я, пожалуй, самая инфантильная девчонка, раз позволяю себе такое.Просто я устала.Вот взяла и устала.И завтра сяду в самолет.Отель у меня в пригороде, окруженный горами, на берегу моря.Пять с плюсом звездочек, ультра комфорт..Не знаю, никогда раньше в таких отелях не была - посмотрим..Но, я в предвкушении.Как я мыслю: уеду и все!Устала в край.Но, периодически, впадаю в состояние фрустрации, как подумаю о том, что меня ждет по возвращению в университет...Много хвостов и косые взгляды педагогов.Но, мне сейчас необходим тайм-аут.
Нужно подумать, как жить дальше.Чем заниматься дальше.Чего хотеть от жизни..Необъяснимые явления в личной жизни, за последние дни, заставляют активно биться сердце.Я начала легко относится к слову "Люблю".Вылетает, как слово-паразит.Тут такое дело, никак не могу понять, как можно так сильно любить человека, если он не устраивает ни внешне, ни характером, ни манерами, ни в сексе, ни в чем!!!!В чем тут загвоздка?Может это не любовь, а иллюзия любви?А мой мужчина далеко сейчас?
Уче*а.Ууууууу........Но, не будем о грустном.Я уже давно потеряла потеряла желание ходить в универ.А, вот, желание - петь возрастает с каждым днем.Мой голос улучшается, меня это радует.Теперь я могу петь, почти как Хьюстон и мелизмы ее могу копировать.Меня в подъезде все соседи уже знают, потому что я выхожу петь туда из-за крутой акустики!А, вот при Ульяне я петь боюсь и зажимаюсь почему-то.Хотя, люблю ее.Необъяснимо, но факт.Мы по-разному понимаем "пение".Но, она мой педагог и я слушаю ее.
Не перестаю удивляться природным бедствиям: падающим птицам и деревьям.Все это жутко, но лично я ничего сделать не могу.Поэтому, живу и люблю мир.Так же, наблюдаю за людьми каждый день...Так интересно.Столько реальных этюдов в жизни!!!
Сегодня, я классно сыграла роль Атаманши в спектакле "Бременские"!Меня отметили...Потому что я решила пошалить и импровизировала от души!Оказывается, характерные роли - мой конек.В них так легко!Можно пошалить и пошутить!
Пожалуй, посплю часик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий