вторник, 25 января 2011 г.

Лост конец

Лост конец Закончился Лост.
Ну что я могу сказать..Хороший конец.Слезоточивый, трогательно красивый.Наверное лучше конца и не придумать.
В целом, Лост отличный сериал и странно, как я его пропускала столько лет мимо ушей.Но первые три сезона были конечно позабористей.Яйца сжимало пассатижами так, что не продохнуть.Хотя даже те бредни сивой кобылы, что происходили в 5-6 сезоне - достойны уважения.
Из всех персонажей больше всего мне понравился Саид.Великолепный арабский шарм, умные глаза, резкий норов.в Лосте постоянно разбивали пары, но когда грохнули телку Саида мне было жальче всего.Хотя в 6 сезоне конечно его образ изосрали и извратили.Но в любом случае я была несказанно рада, что в последней серии его блондиночка нашлась и все у Саида какбе хорошо.
Лок.Лок это Лок.Лок был великолепен пока его, опять же, не извратили.Лока стало слишком много.Лок будто бы стал ключевой фигурой сериала.Потому Лок поднадоел.Но 1-4 сезоне Лок жег огнеметом.Эта его харизматичная лысина и дикие круглые глаза, его пытливый взгляд))..
Док.Как мне не нравился Док с первой серии, так и не нравился до последней.Единственное, отмечу что Док красивый, с этим не поспоришь.Особенно красивый он в последних сезон*х.ему идет эта причесочка отличника младших классов.И красиво было, когда в послднем кадре сериала его глаз закрылся, как открывался в начале первой и многих других серий.
Сойер.Сойер вроде и с шармом мужик, но что-то в нем не то.Отличный юмор, но эти его вечно слипшиеся соломенные волосики меня доканали, честно говоря.Но любовь и семью он играл убедительно.
Психбольной азиат. Психбольной азиат появился вроде в 5 сезоне.Это тот, который разговаривает с трупами.Первые эпизоды с ним были как бальзам на душу.Этот азиат постоянно на всех орал, наезжал, делал резкие движения.Отличный был персонаж.Но потом он успокоился.
Еще хочу отметить Кейт, но не из-за образа, а потому что очень красивая женщина.Необычной красотой, причем.
Бен..Бен это Йода)))))))))))))))))) этим все сказано.

И да, про бункер и кнопку которую надо жать 108 минут - это было гениально.Это возглавляет мой личный рейтинг гениально бредовых киношных идей и даже не знаю, что это может переплюнуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий