понедельник, 24 января 2011 г.

Я в замешательстве H:i

Я в замешательстве H:i у меня куда-то делись палки.мои любимые, американские, утяжеленные, которые так ласково подпрыгивали в руке при каждом ударе.
Сегодня в магазине я стояла и, взвешивая на пальцах новую модель со смещенным центром тяжести, пожирала глазами попсовый вариант палок для понта - дешевые, не особо качественные, даже на глаз кривоватые, но!- красные с черным наконечником и черные с красным наконечником.и еще просто черные.и просто красные."их охотно берут крутые эмо" - мимоходом заметил продавец, ради которого я, будь я безработная и по другому воспитанная, торчала бы в этом магазине круглыми сутками, размазывая грудь по прилавку и глупо хихикая.

я подкидывала палку с привычным центром тяжести и хорошей балансировкой и остро желала черные с красным.
я приноравливалась рукой к палке с выемкой под пальцы и желала, желала, желала черные палки с красной надписью и наконечником.
я пробовала на кисть модель для отработки частого боя запястьем, но душа моя рвалась к тем вульгарным, пу**ичным, привлекающим к себе внимание палочкам, созданным только для того, чтобы лениво перекручивать их между пальцами.

Душа устала и желала простой понятной радости от любимого сочетания черного и красного цветов, от попсовой бесполезности и бессмысленности этой вещи, единственное предназначение которой - просто лежать в сумке и радовать глаз.Сразу за этим сердце потянулось к Поль Бейкери, где подают мерзкий кофе и сносные, хотя и неоправданно дорогие приторно-сладкие булки, почему-то за сигарой и, что еще более странно, за молоком с корицей и парой книг.Потом потре*овало гетры, новых цацек, согласилось на домашний маникюр и успокоилось.

Ноги невыносимо мерзли, сопли в носу стали как две ледышки, пальцы онемели, но все еще качали палочку со смещенным центром тяжести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий