суббота, 25 сентября 2010 г.

День 5. Йог твою мать или про то, что "на двух стульях одновременно" сидеть можно.

День 5. Йог твою мать или про то, что "на двух стульях одновременно" сидеть можно. Когда-то Гумилёв спросил у Анненкова:"Скажите, для кого Вы пишите?Для других?Или для себя?".Гумилёв писал для других, а Анненков для себя.

Я не Гумилёв.И не Анненков тоже.И при этом пишу я для себя.По-научному это называется" Блоггинг как самокоучинг".

Пишу я для себя , а фотографирую не только для себя.Сегодня меня осенило по-поводу йоги.Я делаю её, смотря диск по телевизору.Для некоторых поз нужно, чтобы коврик был вдоль, а для некоторых поперёк.Для повышения концентрации я решила сегодня положить заранее один коврик вдоль, а другой поперёк.И было таки удобнее.То есть на "двух стульях одновременно" сидеть можно :)

Я делаю йогу в бейсменте, так как там много места и всегда не жарко.



Всё намеченное сделано и уже есть некоторые результаты.Пройти тест

Комментариев нет:

Отправить комментарий