понедельник, 20 сентября 2010 г.

Дыбр

Дыбр Начала вчера принимать прописанные лекарства.Эх, мало того, что в таблетках можно просто запутаться (до еды, во время еды, после еды, через два часа после еды), так еще и уколы неприятные и болезненные.Радует только то, что их всего лишь 10, а не, к примеру, 40.
Правда, побочные эффекты сегодня налицо в полной мере - ощущение такое, будто я гриппом заболела (ломка, наложенная на крепатуру - это ууууу :) ).
И пить таки мне нельзя совсем (хнык-хнык, *типичная алкоголичка (с) плачет*)

А сегодня еще гостей принимать - ко мне придет мамин сотрудник смотреть, что же у меня случилось с компом.В отплату за потраченное время заказал суши моего приготовления, так что буду сегодня вертеть :)
Правда, я уже так привыкла сидеть за своим маленьким ноутом, что даже и не знаю, нужен ли мне компьютер))) Заново придется привыкать к огромному монитору, и интернет к обоим сразу не подключишь, так что придется опять переподключать на комп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий