суббота, 4 сентября 2010 г.

Забавная мысль H:i

Забавная мысль H:i Итак )

Вторник был примечателен тем, что наконец-то свершился фотосет у моих косплееров для конкурса фотокосплея.Их было двое и они меня уморили Х_Х Одной нужно было ходить и говрить постоянно, что она веьма и хчет всех убить , а второй,что она милая и добрая и корчить ей рожи, чтобы она улыбалась.За два часа я вымоталась и была кожурой от лимона.
Фоток получилось больше тысячи,я их толком ещё не смотрела,но могу сказать, что девочки мои юнны и нужно учиться работать на камеру.Из того что я видела, большинство выглядит так, как будто им мешком по голове стукнули и они ходят растерянные.Это не есть гуд, но это опыт, что тоже хорошо.Потом я вся вымотанная пошла в магазин за подарком подруге.Так как я была без чувств, то решила зайти к Миллеру в гости, чтобы было веселее.Мне полегчало :-)

В среду (1 сентября!) на улице было много школьников и вот.А у нас не было первой пары и нужно было прийти только к 2 30 на лекцию.Потом я зашла к Миллеру и мы пошли по делам.
В четверг у меня уже была пара, причем абсолютно бездарная,потому что у нашего препода пациенты и он принимал их, а на нас времени не было и мы просто сидели.Потом мы с Миллером тоже ходили по делам х)) Никто ничего не читал, поэтому он сказал, что за это он успроит письменный опрос в понедельник.А там до хренаааа~ х)) Меня так обламывает читать 200 страниц, которые вообще наизусть знать надо х)) Так что я надеюсь, что мы проскочим в понедельник х)) Ну я почитаю, но хрен всё круто запомню ^^&os; Я ещё не готов ^^&os; Ещё сегодня была репа караоке и я отстой D: Ну я не совсем отстой, и в целом в принципе ничего так, но всё равно работы ещё много :-/ В общем вот.

На репе я бы отсидела до конца,но мне нужно было на ДР Александры Евгеньевны.
Туда я попала в самый разгар спора её семейства о чем-то непонятном х))
И я там обожралась х)) Для чего же ещё ходят в гости ?х)

Завтра учиться и на дачку :-)
Так обламывает учицца Х))

Комментариев нет:

Отправить комментарий