понедельник, 6 сентября 2010 г.

Якоря

Якоря
(с) моё

У вас бывает такое, что едешь в машине по городу и ловишь себя на мысли: здесь я была, и в этой кафешке сидела, а здесь живет Светка, давно ее не видела надо бы позвонить.
И так все время.Мозг не спит, и когда проходишь мимо знакомых мест, он дает сигнал памяти и отмечает новые временные отрезки.
Своего рода вспышки сознания.Звоню Светке, она дома и мы идем в кафешку, в которой обычно с ней проводим время.
Я пью кофе, слушаю подругу и ловлю себя на мысли, что жизнь прекрасна, светит солнышко, хотя уже чувствуется осенняя прохлада, скоро зима.
Механизм работы нашего мозга довольно сложный, да это и хорошо, ведь он мне и напомнил, что в этом доме живет Светка, а я ее давно не видела.
Нога нажала на тормоз, а рука набрала знакомый номер.
Кто-то называет это интуицией или мимолетным желанием, а мне хочется назвать эти явления якорями памяти,
и пусть таких якорей будет разбросано по городу великое множество.
И в памяти будут всплывать только хорошие воспоминания, толкать к хорошим поступкам.Хотя бы просто улыбнуться прохожему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий